Управляющая компания «Владивостокский ГУМ»
(423) 222-20-54
Традиции качества возрождаются

Опрос

МГУМ

Малый ГУМ станет местом большого шопинга и отдыха

15 ноября открывает двери торгово-развлекательный центр «Малый ГУМ», переживший глобальную реконструкцию. Фасад исторической части здания отреставрирован, появился дополнительный шестой этаж. Из панорамных лифтов открывается великолепный вид на улицу Светланскую. 

В здании на Светланской, 45, на территории более 8,5 тыс. кв. м разместились просторные магазины стильной молодежной одежды, развлекательный центр, детская зона, фуд-корт, и планируется открытие ресторана с видом на бухту Золотой Рог.

Вопреки расхожему стереотипу о том, что на «красной линии» открываются лишь дорогие магазины, Малый ГУМ демонстрирует новый для Приморья формат концептуального молодежного торгового центра, складывающийся из демократичных цен и больших возможностей для организации досуга молодых семей.

Концепция Малого ГУМа - молодежный центр, ценовая политика - в сегментах «средний», «средний-минус». Что же касается наполнения площадей, то мы намеренно искали бренды, которые не присутствуют в городе, и большая часть марок действительно стали доступны приморцам впервые: New Yorker, Colin’s, Pandora, Nika, Royce, «Провокация», The One, «Конфаэль», Vaide, «Снежная королева» и другие. При этом мы сделали ставку на торговые павильоны большой площади, на которых представлены федеральные бренды. Так, например: INСITY, занимает 250 кв. м, Colin’s - 600 кв. м, - New Yorker, «Снежная королева» - 850 кв. м. Именно поэтому слоганом торгово-развлекательного центра стала фраза «Малый ГУМ - Большой шоппинг».

Мы не случайно приняли концепцию, направленную на демократичные цены и достойное качество. Хочется развернуть приморцев, ориентированных на вещевые рынки, к цивилизованному шоппингу - с отличным выбором, модными моделями, просторными примерочными. Кстати, возрастная сегментация нашего центра весьма условна, поскольку во Владивостоке публика и в 35-40 лет одевается в молодежном стиле».

Привести во Владивосток федеральных операторов молодежных брендов было непросто, что объясняется как проблемами логистики, так и тем, что, заходя в новый город, им нужно развиваться дальше, требуются новые площадки определенного формата, а с этим в приморской столице тоже непросто.

«На некоторые марки ушло более года переговоров, - вспоминает Алина Полюшко. - И мы гордимся тем, что основная часть брендов, на которые рассчитывали, уже представлена на нашей площадке. Кроме того, уверена, что приход столь сильных игроков будет способствовать повышению уровня торговли в городе в целом. У покупателя должна быть возможность выбора. А далее уже слово за продавцом - улучшай сервис, повышай качество товара, оптимизируй цены…»

После приятного и удачного шоппинга в Малом ГУМе можно отдохнуть в развлекательном центре «Тритон», где расположены новейшие игровые автоматы, детский уголок и боулинг на шесть дорожек. Эта часть торгового центра будет интересна и малышам, и тинейджерам, и студентам, и их родителям. Очень грамотно выстроена и зона фуд-корта, где представлены операторы фаст-фуда и японской кухни. Словом, новый торгово-развлекательный центр - это место, где семья может провести время всем составом и каждый найдет себе занятие по душе.

Понятно, что глобальная реконструкция потребовала не менее глобальных средств.

«Первым нашим партнером стал Примсоцбанк, который предоставил кредит на выгодных условиях и с большим сроком выборки, что большая редкость. А когда стоимость проекта возросла и понадобилось дофинансирование, поддержку оказал Сбербанк, выделив дополнительную сумму - также на очень выгодных условиях, - что помогло довести проект до логического завершения, - продолжает Алина Полюшко. - Приятно, что у нас в крае есть финансовые институты, с которыми предпринимателям выгодно сотрудничать, так как в них работают грамотные профессионалы. И, безусловно, огромное спасибо акционерам, которые сначала решились на столь затратный проект, а затем довели его до конца, невзирая на кризис и прочие внешние обстоятельства. Спасибо краевым и городским властям, оказывавшим всестороннее содействие в работе над проектом, - особенно управлению по охране объектов культурного наследия, - и всей команде компании «Владивостокский ГУМ», поддержавшей стремление руководства сказать новое слово на приморском рынке ритейла. Мы очень хотели создать позитивное и динамичное торгово-развлекательное пространство, в которое хочется вернуться. Надеюсь, нам это удалось».

Источник - http://www.zrpress.ru/business/vladivostok_14.11.2012_57595_vo-vladivostoke-malyj-gum-stanet-mestom-bolshogo-shopinga-i-otdykha.html